+ 7 (4162) 371-790
(круглосуточно)
Время
17:29
Главная/Гостиница/Правила проживания в гостинице

Правила проживания в гостинице


Настоящий порядок оформления и проживания разработан в соответствии с Законом Российской Федерации « О защите прав потребителей» от 5 мая 2014 г., Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, с утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 09 октября 2015 года, иными действующими нормативными документами, регулирующими правоотношения между исполнителями и потребителями-гражданами, в том числе в сфере предоставления гостиничных услуг и является нормативным актом, регламентирующим внутреннюю деятельность отеля «Анкор».
1. Режим работы отеля «Анкор» — круглосуточный.
2. Документы, необходимые для проживания в отеле:
— паспорт гр. РФ
— свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет
— общегражданский заграничный паспорт и виза для иностранных граждан.
3. Отелем «Анкор» заключаются в устной или письменной форме договоры на бронирование. При опоздании на сутки, в случае не заезда, взимается плата за фактический простой номера в размере 100% суточной стоимости номера .
При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
4. Единым расчетным часом является 12.00 часов текущих суток по местному времени, при этом заселение в отель производится с 13:00, выезд из отеля до 12:00. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за полные сутки, не зависимо от расчетного часа. Помимо суточной стоимости размещения в номере устанавливается почасовая оплата проживания. В случае раннего заезда (с 0:01 до 12:00) взимается плата 50% от суточной стоимости номера. В случае задержки выезда Гостя после расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
— не более 5 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
— от 5 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
— от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
Форма оплаты в отеле «Анкор»: наличный расчет, расчет по банковским картам, безналичный расчет.
Порядок оплаты за проживание – предварительная оплата.
5. Предельный срок временного проживания Гостя в отеле «Анкор» не может превышать 1 месяца. Проживание свыше 1 месяца возможно в каждом конкретном случае только с разрешения руководителя отеля «Анкор».
6. После оформления в установленном порядке «карты гостя», Гость отеля «Первый» получает у дежурного администратора ключ от номера.
7. Гость отеля «Анкор» вправе воспользоваться дополнительными услугами, предоставляемыми отелем, которые не входят в стоимость его номера, за отдельную плату.
8. По желанию Гостя ему может предоставляться номер независимо от количества в нем койко-мест с оплатой полной стоимости номера.
9. Перевод Гостя из одного номера в другой может производится по его просьбе или в связи с производственной необходимостью, создавшейся в отеле.
10. При переводе из одного номера в другой по просьбе Гостя, он обязан оплатить стоимость проката одного комплекта постельного белья.
11.Гость вправе не оплачивать проживание детей в возрасте до 7 лет, если на них не предоставлено отдельное место. На детей в возрасте свыше 7 лет отдельное место предоставляется и плата взимается на общих основаниях.
12. Гостям гарантируется сохранность личных вещей в номере при условии соблюдения правил проживания. Деньги, иные валютные ценности, ценные бумаги ( в том числе документы, проездные билеты) и иные драгоценные вещи должны хранится в сейфе, установленном в номере.
Внимание! В случае не соблюдения настоящего правила администрация отеля ответственности не несет.
13. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера, Гость обязан немедленно сообщить об этом дежурному администратору или сотруднику службы безопасности, для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
14. Гостям не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять их одних в номере, передавать ключи.
15. По просьбе Гостя разрешается пребывание с 08.00 до 23.00 в отеле приглашенных им лиц, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт) с соответствующей регистрацией в журнале.
16. Гость обязан :
— соблюдать настоящий порядок проживания;
— соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами;
— соблюдать чистоту в номере и местах общего пользования;
— не создавать своими действиями шум, превышающий допустимые нормы, не нарушать отдых других проживающих в отеле, особенно в ночное время;
— при уходе из номера выключать телевизор, свет. Закрыть номер и сдать ключ дежурному администратору.
17. Запрещается :
— находится в отеле в нетрезвом состоянии;
— выбрасывать бутылки и другой мусор из окон;
— проживание в отеле с животными;
— хранить в номере взрывчатые, легко воспламеняющиеся вещества, оружие, использовать пиротехнические средства (бенгальские огни, фейерверки, петарды и т.д.);
— переставлять мебель в номере;
— курить в номерах.
В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из отеля без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но не полученные услуги, включая проживание в отеле.
18. Гость обязан добровольно возместить ущерб (100%) в случае утраты или повреждения имущества отеля, в том числе в случае утери ключа от номера, оплатить его полную стоимость.
19. При выбытии Гость обязан сдать номер дежурной горничной. Сдать «карту гостя», ключ от номера дежурному администратору и произвести полный расчет за оказанные ему услуги.
20. При досрочном выбытии Гостя из отеля «Анкор», возврат денежных средств производится в соответствии с утвержденными правилами ведения кассовой дисциплины.
21. Администрация гостиницы "Анкор" в праве отказать в бронировании номеров без объяснения причин


Официальный сайт гостиницы Анкор:
гостиницы благовещенск, отели благовещенска, гостиницы цены, гостиницы благовещенск официальный сайт

Если вы хотите отдохнуть в комфортной гостинице - то это Анкор!